полезные советы

Объявления

Дом и дача

Хорошо спланированный севооборот

Хорошо спланированный севооборот максимально повышает преимущества и компенсирует риски возделывания покровных и товарных культур.

Подробнее...

Что посадишь, то и будешь есть зимой

Уже третий год я радуюсь, что не надо капать огород в ручную. А все потому что наконец — то купили мотоблок, теперь землю так легко вскапывать и даже вокруг деревьев. Большое спасибо тому человеку, кто облегчает труд колхозника.

Подробнее...

Вика мохнатая

ВИКА МОХНАТАЯ — это озимая однолетняя бобовая культура, которая медленно растет осенью, и затем связывает большое количество N весной.

Подробнее...

Молодым мамам

Боремся с хандрой весело и интересно

Недостаток витаминов, плохая погода, ожидание солнечных денечков наряду с жизненными перипетиями (проблемами в семье, кредитами, чувством одиночества, не сложившимися отношениями и т. д.) может послужить причинами хандры, а затем – и депрессии.

Подробнее...

Барокко и хай-тек в косметологии

С каждым днем появляются все новые и новые технологии, основной целью которых является преобразить наше тело и доставить удовольствие.

Подробнее...

А каков ваш мужчина в сексе? Проверим по тому, что и как он ест!

Вы миллион раз готовили своему любимому ужин.

Подробнее...

Кулинария и рецепты

Сливочно-шоколадный мраморный кекс

Этот кекс станет прекрасным десертом и вкусным завершением вечера, ну а если подать к нему еще и домашнее вино из варенья, то посиделки с подружками точно будут веселыми и задушевными.

Подробнее...

Самая вкусная курица

После экспериментов с индейками, кроликами и гусями, осознал простую истину: из категории "не говядина" и "не баранина" ничего лучше курицы Так Называемым Богом создано не было.

Подробнее...

Салат со сметаной и огурцами

Огурцы свежие – 3 штуки, морковь – 3 штуки, яблоко – 2 штуки, сметана – 200 грамм, помидоры – 3 штуки, зеленые листья салата 150 грамм, лимонный сок – 20 грамм, сахар – по вкусу, соль – по вкусу.

Подробнее...

Авто

Маленький Porsche Cayenne получит имя Cajun

В недавнем интервью с журналом Der Spiegel, Volkswagen CEO Martin Winterkorn не только подтвердил, то факт, что Porsche планирует новую меньшую модель Cayenne, но даже намекнул на его имя.

Подробнее...

Битые автомобили – как распознать?

Практически все люди в своей жизни делают большую покупку, и отнестись к этой покупке, порой, следует максимально серьезно.

Подробнее...

Как правильно выбрать автомобиль?

Если вы хотите стать владельцем автомобиля, то вы должны знать, что это нелёгкая задача.

Подробнее...

Реклама

Шпион. Провал?

Громкая рекламная компания, известный актёрский состав фильма Шпион должны были принести баснословную прибыль. Но как на самом деле обстоят дела.

Шпион. Провал?

Одна из громких российских премьер этой весны фильм Шпион должен был собрать как минимум 300 миллионов рублей. Но что мы видим в реале: при бюджете в 210 миллионов картина собирает в день премьеры лишь 67 миллионов. Что это, очередной провал или ставшая уже закономерностью неправильная политика наших прокатчиков?

Углубимся немного в прошлое, в год 2006. Помните исторический боевик 1612 режиссёра Владимира Хотименко. Так вот, на этот фильм было потрачено 12 миллионов долларов, а собрать картина смогла чуть более 5,5 миллионов. А обе части фильма Утомленные солнцем 2, при бюджете в 33 миллиона евро смогли собрать лишь 9 миллионов. А ведь все эти киноленты снимались на деньги, выделенные Министерством культуры через Фонд кино.

На что рассчитывали наши прокатчики, выставляя фильм Шпион против такого тяжеловеса, как Американский пирог: Все в сборе. Достаточно посмотреть какую кассу собрала американская комедия, а именно свыше 158 миллионов, чтобы вопросы сами собой отпали. А ведь в этом году такие оказии нас ожидают ещё не раз.

Достаточно посмотреть график выхода кинопремьер, чтобы заметит, что фильм режиссёра Юсупа Бахшиева Свидание выходи в один день с блокбастером Морской бой. А фильм Матч, с участие Сергея Безрукова, выставлен вообще против фильма Мстители. Как вы думаете, на какой фильм пойдёт зритель? Думаю, что ответ более чем очевиден.

Так что нашим кинопрокатчикам ещё очень далеко до того момента, когда они научаться не только тратить деньги, но и зарабатывать их.

Смотрите также: